правильно подмечено ЛЕГЕНДА рэпа
изменился конечно пиздец как… не в лучшую сторону, как он так и творчество его(((( Но как бы там небыло он достоин уважения, если не большего…
Дмитрий, И чем же вам не угодило его нынешние творчество?
постарел слегка.. но куда от этого денешься
Николай, согласен
мне даже например нравился стиль одежды, помните в в 2003 и 2005 концерты1!!! вот это был стиль!!! а сейчас у него полностью изменился стиль и одежды и музыки
Максим, ДА ЛАДНО, ТЫ СЕРЬЕЗНО? НАВЕРНОЕ, ТЫ ЕДИНСТВЕННЫЙ, КТО ЭТО ЗАМЕТИЛ!!!11
Кирилл, да, я очень ценю творчество Эминема!!!! но на данный момент я слушаю только старые альбомы!!!
Encore!!Curtein Call!!
Да есть неплохие темы и в новых альбомах
Данил, раньше он был куда интересней. От старых песен муражки по коже бегали, сейчас он делает дуэты со всякими хуеплётами… Раньше он делал настоящий гангста рэп, сейчас лирика, поскуливания в припевах и никакого эмоционального взрыва…
Дмитрий, Полностью согласен!
Эм был,есть и будет охуенен!и творчество его тоже!и если оно меняется,то это ещё раз доказывает,что Эм молодец.не стоит на месте,а пытается сделать что-то новое.разнообразие в музыке-это одно из редких явлений у артистов.а у Эма оно как раз есть!короче,он крутой!
Ванильный пиздеж. Эм был королем рэпа, а щас поет хуй знает что
он поет потому что это щяс это модно.в частности в америке,он подстраивается
Дмитрий, Чем блять тебе не угодил not afraid, no love, Going Through Changes, i need a docktor? Перестаньте нести херню, люди! заебали эксперты, он всё так же хорош как и был.
Опубликовано автором
Диван кровать киев
Навигация по записям
Диван кровать киев
Комментариев нет:
Отправить комментарий