суббота, 2 февраля 2013 г.

насадки к бензотримеру партнер

Нормальная техника, на даче брал у родственника, тока успевай леску вытягивать.

Господа, страна должна знать своих героев, фирмы\модели которые мастхэв\факофф в студию, триммермневруки

добавлю минус касаемо электричества - все электрические триммеры, точнее их использование сопровождалось постоянным разматыванием спец. бабины с проводом-удлинителем с последующим его сматыванием, что очень бесило. Помимо этого сам провод часто мешал не только свободному передвижению по участку, но и попадал несколько раз под леску... я понимаю, что руки у всех из одного места, но...

выкашиваю лектрическим (с проводом) весь участок - тока леску успевай менять. мне бенз. "нах не нужен" (с)

Переюзал за свой век на даче очень много триммеров. Скажу сразу, что "бюджетные" электрические - максимум на год + гора мучений. К мучениям относится следующее: качество исполнения (при нажатии на кнопки - пальцы подвергаются жестокому воздействию их некачественного исполнения), размеры (слишком малы), защитный кожух - смотри, чтобы был максимально прочным, т.к. при легком ударе об камень в траве - моментом трескается дешевый пластик, дальше сыпется и косьба превращается в массаж для ног. Леска - продается везде - но везде полное гумно, но если не нужно косить заборы и тростник, то достаточно. В случае лески обрати внимание на катушку, которая крепится внизу в центре под кожухом. Достаточно хлипкая вещь - присмотрись, что удерживает леску от распутывания. Если по диаметру этой катушки идет пластиковый тонкий ободок - в топку, разлетается от перерезания леской через пару недель использования. Сейчас стоит на бензине косилка - бюджетный вариант. стоил порядка 4-х тысяч рублей. Всегда заводится (уже второй год), ест мало, косит хорошо, крепежи, все на уровне. Единственное - эргономика - тяжело таскать на плече, но опять же - это не то, чем косят газоны по москве - это тот же триммер с мотором. Удачи на газонах P.S А вообще серп рулит, если не рассматривать вариант асфальтирования участка

Понимаю что трудно рассчитывать на объективность, а вот субъективные мнения - велкам.Почему-то склонялся к лектрическому, дабы проблем с чеком не было, опять же уровень масла не проверять, хреновый бензин туда же. Но на стройрынке лектрические не советовали, дескоть аккумуляторов на мало хватает, с проводом особо не по триммишь, воть. Так же слышал мучения соседа с заводом оного бензинового девайса, часа два-три он его мурыжил, и на подъемник загонял, и хайскан подключал, и ТО планово-внеплановое проводил...Знач триммер нужен чтобы по периметру участка\дома убирать ненужную растительность, и в будущем там, где не возьмет калесная газонокосилка.Какие будут мнения-советы?

Полная версия этой страницы:

Hyundai Accent Club > Выбор триммера

Комментариев нет:

Отправить комментарий