[quote]и конечно же дриблинг на 360 градусов[/quote]
Стадионы более реалистично выглядит в сравнении с прошлогодним ПЕСом. Если бы еще доработали геймплей и судейство — цены им не было.
Отлично.Анимацию хорошо подправили. Играю в PES2010 на 4-ом уровне сложности(из 5).
А еще зачем то впихнули редактор стадионов, не интересно. А вот видео крутое, смотрим.
"Легальный" для ГП пост о футболе. Речь пойдет о Pro Evolution Soccer 2011. Кonami продемонстрировала парочку скринов и видео о новой части игры. Нам показали финты, теперь их можно комбинировать и конечно же дриблинг на 360 градусов. Новую систему пассов, теперь вы полностью сами задаете направление и силу. А еще нам показали некоторые наработки в режиме игры "Become a legend"(создаем нового футболиста и играя только им делаем из себя звезду). Как видно, в отличии от предведущих версий теперь можно быть еще и защитником.
Пароль будет отправлен вам на e-mail.
Я принимаю условия , даю согласие на сбор и обработку моих персональных данных.
PES 2011 еще скрины и видео | Gameplay
Комментариев нет:
Отправить комментарий